Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
       
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как самостоятельно определить поломки автомобиля
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:38 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:51
Сообщения: 2063
Откуда: Местный
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
30 раз в 30 сообщениях
Баллы репутации: 8
Cпасибо сказано
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
  Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как самостоятельно определить поломки автомобиля
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 13:56 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:51
Сообщения: 2063
Откуда: Местный
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
30 раз в 30 сообщениях
Баллы репутации: 8
Cпасибо сказано
Основные признаки неисправностей следует знать каждому автомобилисту хотя бы для того, чтобы вовремя отправиться на СТО: серьезных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки.
Конечно, заниматься диагностикой автомобиля должны специалисты.
И нет ничего неразумней, чем приехать на СТО и заявить работникам станции - что им следует ремонтировать.
Работники СТО, конечно, «отремонтируют» то, что назвал клиент, а затем (может быть) найдут и отремонтируют и поломку, которая произошла в действительности.

Итак, неисправности можно определить «на слух», по внешним признакам и по изменившимся эксплуатационным характеристикам.

Определяем неисправности «на слух».

Посторонние звуки в автомобиле говорят в первую очередь о неисправностях двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления.

Самый распространенный случай возникновения стуков - увеличение технических зазоров в сопряжениях деталей.
Чаще всего при увеличении оборотов двигателя стук становится более интенсивным, но бывает и наоборот - он может зависеть от температуры двигателя и интенсивности смазки.

Если стук по мере эксплуатации автомобиля остается неизменным (на самом деле - почти неизменным) - это связано с износом деталей из твердых материалов (например - газораспределительный механизм), если звук прогрессирует - износилась пара «мягкий материал+твердый» (например - кривошипно-шатунный механизм).

Равномерный стук с частотой коленчатого вала обычно возникает именно в результате увеличения технических зазоров в сопряжениях деталей: поршней, распределительного вала, коленчатого вала, блока цилиндров.

Если стук под нагрузкой усиливается и его интенсивность прогрессирует во время движения, велика вероятность, что повреждены подшипники коленчатого вала, кривошипно-шатунный механизм.



Стук с частотой, меньшей, чем у коленчатого вала, обычно говорит о проблемах с распределительным механизмом.

Громкие глухие удары - неисправность кривошипно-шатунного механизма (износ шатунного вкладыша или коренного подшипника).
Такой звук может быть и результатом трещины на приводном диске в автоматической КПП.

Стук с частотой, выше, чем частота вращения коленчатого вала, часто является следствием попадания посторонних предметов в масляный поддон или выпускной тракт.

Ритмичные постукивания, возрастающие с увеличением оборотов, - нарушена регулировка клапанного механизма или слишком низкий уровень масла в двигателе.

Неравномерные стуки возникают при износе упорных подшипников валов, ослаблении посадки или дефектов в шкивах и маховиках.

Цокающие звуки - признак износа ремня газораспределительного механизма либо ремней привода агрегатов.

Свист под капотом - обычно следствие ослабления натяжения или проскальзывания ремня генератора или привода помпы.



Лязг металла, раздающийся из нижней части блока цилиндров - неполадки поршня.
Громкий лязгающий звук из верхней части - признак износа кулачков распредвала.

Гулкий звук, перерастающий в гудение - признак неисправности генератора.

Характерное шипение - частый признак разгерметизации какой-либо системы вследствие ослабления хомутов или прорыва одного из шлангов.

Неровный звук мотора в ритме «3 через 1» (говорят - «двигатель троит») означает, что один из цилиндров не работает (пропускает ход), к примеру - одна из свеч не зажигает смесь.
Другими признаками неисправности являются нестабильность работы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива.



Итак, равномерный стук с частотой коленчатого вала (и, тем более - нарастающий) - в большинстве случаев признак поломки, дальнейшее движение с которой приведет к необходимости капитального ремонта двигателя или его замены.
Т.е. при появлении звуков такого рода - следует сразу остановиться и добираться до СТО уже на эвакуаторе.

При затухающих или неравномерных стуках в большинстве случаев есть возможность добраться до СТО своим ходом.

В любом случае - при возникновении посторонних стуков - как можно скорее следует посетить СТО.

Определяем неисправности по внешним признакам

При проведении внешнего осмотра - обратите внимание на наличие подтеков под автомобилем и в моторном отсеке, проконтролируйте уровень масла и технических жидкостей, целостность патрубков и электропроводки.

Наличие масла под днищем - свидетельство поломки.

На всякий случай следует упомянуть, что кондиционер сливает конденсат под днище автомобиля, и наличие небольшой лужицы воды на стоянке, после поездки со включенным кондиционером, поломкой не является.

Появление очагов коррозии на штоках амортизаторах - причина износа сальников.
Наличие масла на корпусе амортизатора - свидетельствует о потере его герметичности.



Если раскачать автомобиль - исправный амортизатор затушит колебания за 1-2 периода раскачки.
Если сильно надавить на один из углов машины - исправный амортизатор должен медленно вернуть кузов в исходное положение (резкое возвращение говорит о неисправности амортизатора).

В исправной машине газ из выхлопной трубы должен выходить равномерно.
Проверить это просто: при прогретом двигателе поднесите лист бумаги к выхлопной трубе.
Если лист застыл в определенном положении - все нормально; если же лист периодически вибрирует - один из цилиндров работает не на полную мощность.
Это может быть связано как с неисправностью системы впрыска, так и системы зажигания (а также клапанов или поршней).
Иногда это сопровождается характерными «выстрелами» из выхлопной трубы.

Черный дым из выхлопной трубы - результат неполного сгорания топливо-воздушной смеси.
На холостых оборотах черного дыма вообще возникать не должно, некоторое потемнение выхлопных газов допустимо лишь при резком нажатии на педаль газа.

Синий дым свидетельствует о попадании моторного масла в выпускной тракт или камеру сгорания.
Это может произойти при ухудшении компрессии (неисправность компрессионных колец), неисправность маслосъемных колец, маслоотражательных колпачков.

Белый дым - следствие попадания воды или технических жидкостей в камеру сгорания.
Белый дым при холодном двигателе не является признаком неисправности, а выхлопные газы белого цвета при прогретом двигателе могут говорить о том, что в камеру сгорания попала охлаждающая жидкость.



Определяем неисправности по изменившимся эксплуатационным характеристикам.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует о неисправности топливной системы, неправильной установке угла опережения зажигания и пр.

О неисправности системы зажигания говорят также рывки при движении; неисправность элементов подвески может выражаться в проседании автомобиля; увеличенный ход педали тормоза говорит о неисправности тормозной системы.

Если свет фар при работающем двигателе стал тусклым - возможно неисправен генератор или ослаб ремень генератора (это часто сопровождается характерным свистом).

Неисправности топливной системы могут сопровождаться также появлением запаха бензина в салоне, а запах выхлопных газов - о неисправности выпускной системы.

Обращайте также внимание на запах горелого масла, проводки и иные «химические» запахи - все они говорят о неисправностях.

Итог

Каждая конкретная неисправность может иметь несколько признаков.
И поставить точный диагноз автомобилю могут только специалисты.


Мы же просто надеемся на то, что приведенные выше краткие описания ряда неисправностей помогут начинающим автомобилистам заметить первые признаки поломки и вовремя отремонтировать авто, не дожидаясь серьезных последствий для автомобиля.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
  Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Как самостоятельно определить поломки автомобиля
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 11:36
Сообщения: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Есть ли доступные способы чтобы определить, есть ли на человеке порча, кроме как обращаться с этим вопросом к магу? Или хотя бы по каким признакам можно понять, что уже пора обращаться?
практичная обувь - http://www.inboots.com.ua


Не в сети
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как самостоятельно определить
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 01:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 11:36
Сообщения: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Здравствуйте Как понять снялся негатив с человека или нет, если с ним не общаешься?
практичная обувь - http://www.inboots.com.ua


Не в сети
  Профиль  
 
HTML код
BBCode
Прямая ссылка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

The Place Of Creativity and Art Works

Фотошоп онлайн
Таблица цветов
Названия шрифтов
Типографский шрифт
Генератор META тегов
Генератор баннеров
Dashed line Фотогалерея
FAQ или Чаво
Расширенный поиск
Обратная связь