Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]
       
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Преимущества и недостатки низкопрофильной резины
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 11:27 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:51
Сообщения: 2063
Откуда: Местный
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
30 раз в 30 сообщениях
Баллы репутации: 8
Cпасибо сказано
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
  Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преимущества и недостатки низкопрофильной резины
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 11:35 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:51
Сообщения: 2063
Откуда: Местный
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
30 раз в 30 сообщениях
Баллы репутации: 8
Cпасибо сказано
По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной

Весна уже давно вступила в свои права, температура стала повышаться, и автолюбители начали задумываться о смене резины с зимней на летнюю.
Если марку и модель шин каждый выбирает в зависимости от своей платежеспособности, то выбор «профильности» покрышек – более тонкий вопрос, требующий пояснения.

Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам.
О профиле автомобильной «обувки» говорят такие надписи, как standard, performance или highperformance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).

По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки.
Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом «серия».
Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.

Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч).
У спортивных покрышек он еще выше - W, Z, Y (более 240 км/ч).
Стандартные шины (со скоростным индексом Т - до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей.
Основной козырь такой покрышки – это выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса.

Плюсы низкопрофильной резины

Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее.
Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса.
Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха.
Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей.
Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях.
«Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины.
Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля.
Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.

Минусы низкопрофильной резины

Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах.
Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части.
Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна.
На ухабах колесо меньше амортизирует удар.
Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески.
Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки.
А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь «баранка» станет тяжелее.

Нужно знать

Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация.
Качество украинско-российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики.
Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь.
Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше.

Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам.
Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида.
Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого.
А последствия могут быть плачевными.
Не забывайте и об особенностях шиномонтажа.
Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса.
Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками.

Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре.
Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15.
Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию.
И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
  Профиль Персональный альбом  
 
HTML код
BBCode
Прямая ссылка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

The Place Of Creativity and Art Works

Фотошоп онлайн
Таблица цветов
Названия шрифтов
Типографский шрифт
Генератор META тегов
Генератор баннеров
Dashed line Фотогалерея
FAQ или Чаво
Расширенный поиск
Обратная связь