Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
       
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:15 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:51
Сообщения: 2063
Откуда: Местный
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
30 раз в 30 сообщениях
Баллы репутации: 8
Cпасибо сказано
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
  Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 21:16 
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:51
Сообщения: 2063
Откуда: Местный
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
30 раз в 30 сообщениях
Баллы репутации: 8
Cпасибо сказано
Каждый из нас слышал о влиянии "мухобоек" и прочего навесного оборудования на аэродинамику. Писали мы и об аэродинамике днища, что тоже является важным фактором, который влияет на расход топлива и не только. Теперь же мы поговорим о том, как связаны аэродинамика, скорость и расход топлива. Впрочем, в данном случае немаловажную роль играет и мощность автомобиля...

На современном авто с двигателем 1300–1500 см3 при снижении скорости со 130 до 120 км/ч расход топлива падает на 15% – выгода больше литра на сотню!

А разница во времени на те же 100 км – менее четырех минут (это без учета возможного общения с сотрудниками ГАИ).

Так что, если топливо на исходе, а заправка далеко – снижайте скорость до 50–60 км/ч.

В этом режиме даже такие «сундуки», как заднеприводные ВАЗы, потребляют менее 6 л/100 км.

Впрочем, скорость – далеко не единственное, что влияет на «аэродинамический» расход.

Последний зависит и от коэффициента лобового сопротивления – пресловутого Сх, и от площади проекции автомобиля.

Изменить оба этих фактора также под силу владельцу, причем как в лучшую, так и в худшую сторону.

Быстрее всего опустошает бак верхний багажник (даже пустой) или модный ныне пластиковый бокс, несмотря даже на его «аэродинамическую» форму.

Велосипед или лыжи на крыше тоже потребуют на шоссе свой «литр на сотню».

Увеличить расход помогают шины пошире (увеличивают площадь сопротивления), а также «люстра», «кенгурятник» и антикрыло.

Сжигают лишний бензин открытые окна, люк, «мухобойки» на капоте.

Фото: влияние груза, установленных аксессуаров и состояния автомобиля на его аэродинамическое сопротивление:

Зеленый цвет – сопротивление ниже, красный – выше: 1 – бокс, багажник с вещами; 2 – люк в крыше; 3 – открытые окна; 4 – спойлер; 5 – антикрыло; 6 – длинномеры в открытом багажнике; 7 – увеличенный клиренс; 8 – отсутствие колпаков колес; 9 – накладки порогов; 10 – нарушение расположения элементов под днищем; 11 – уменьшенный клиренс; 12 – гладкие колпаки колес; 13, 14 – передний аэродинамический обвес; 15 – «кенгурятник»; 16 – дополнительные фары; 17 – «мухобойка»; 18 – закрытые окна.

Если часто приходится возить груз на крыше, подумайте о прицепе: по сравнению с загруженным багажником он почти не увеличивает аэродинамическое сопротивление.

А если без багажника не обойтись, помните, что с ним кривая роста сопротивления гораздо круче, чем с «чистой крышей», и при перевозке, скажем, шкафа на скорости за сотню расход будет как у «Газели»!

Велосипеды также лучше перевозить не сверху, а сзади. Длинномеры постарайтесь разместить в салоне, сложив заднее сиденье, а не возить в приоткрытом багажнике (он, кстати, может сильно запылиться).

Немалый резерв экономии скрыт под днищем автомобиля. Обратите внимание, что многие неоригинальные глушители – другой, более простой формы, нередко и провисают чуть ниже.

«Чуть» к расходу топлива добавляют и оторванные пластиковые кожухи на днище, еще немного – потерянные колпаки колес.

А вот любителям задирать кузов – отдельный счет, уже не шуточный.

В малом Сх «Оки» немалая заслуга именно ее низкой посадки, да и на Западе тюнинговые ателье уменьшают клиренс не только для лучшей устойчивости, но и для лучшей аэродинамики.

Снижению расхода топлива способствует и грамотный аэродинамический «обвес».

Низкий передний клюв отсекает поток под днищем, накладки порогов сглаживают выступание колес, а спойлер организует поток – не позволяет возникать мощным тормозящим вихрям.

Впрочем, заметного эффекта можно добиться простой подгонкой кузовных панелей: щели и выступы кромок могут съесть на скорости 100 км/ч до 0,5 л на 100 км...
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Не в сети
  Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2015, 15:55
Сообщения: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Что даёт система контроля топлива
Рассматривая данный вопрос нельзя привести точные цифры, но среднестатистические данные таковы:
• экономия горючего составляет 25%;
• снижение расходов на амортизацию – 25%;
• пробег автомобилей сократился на 20%;
• время простоя уменьшилось на 10%;
• оборачиваемость транспорта увеличилась на 15%;
• стоимость страхования снижается на 10%.

В результате за счёт этих показателей внедрение системы GPS мониторинга окупается с течение 1-4 месяцев.

Методы контроля топлива

Существует два метода контроля топлива: контроль расхода топлива и контроль уровня топлива в баке. Они применяются для решения одной и той же задачи, но пути реализации при этом у них совершенно разные, как разные и возможности, появляющиеся при их применении.

Метод контроля расхода топлива может ответить на вопрос о количестве топлива, потребляемом данным транспортным средством за определённое время. Для этого на борту автомобиля устанавливают расходомер (датчик расхода топлива). GPS система контроля топлива передаст сигнал от этого датчика на диспетчерский пункт с информацией о полученных данных. При использовании метода контроля расхода топлива нужно учитывать тот факт, что у диспетчера не будет возможности проконтролировать время, место и количество заправок, совершённых в течение заданного периода, а также возможные сливы топлива. Но, исходя из заданного маршрута, можно сделать вывод о том, выполнил ли водитель все рейсы и не совершил ли несанкционированных поездок.

Метод контроля уровня топлива больше подойдёт для того, чтобы не допускать злоупотреблений со стороны водителей автомобилей. На топливный бак устанавливается датчик уровня топлива, который будет передавать сигналы об уровне горючего в баке и скорости, с которой объём этого горючего будет изменяться. GPS система контроля топлива будет передавать сигналы на диспетчерский пункт или на сервер центра мониторинга. Эта информация будет визуализирована при помощи графика изменения уровня топлива на борту транспортного средства с течением времени. На этом графике будут отражены все заправки, их объём, место и время. Также будет видно резкое увеличение скорости расхода топлива в случае его слива (как во время движения, так и на остановках).

При необходимости внедрения всестороннего контроля есть возможность применения одновременно двух этих методов. Смотреть здесь больше информации про контроль топлива.


Не в сети
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива
СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 16:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 13:51
Сообщения: 14
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Все правильно сказал автор - расход, как правило, зависит в основном от объема двигателя, состояния автомобиля и стиля езды.
практичная обувь - http://www.inboots.com.ua


Не в сети
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 11:36
Сообщения: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
А колеса нужны велосипеду для лучшей аэродинамики или все же чего-то другого?
практичная обувь - http://www.inboots.com.ua


Не в сети
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 14:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 17:20
Сообщения: 7
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
смотрел как-то "разрушителей легенд", так они проверяли, что же больше повышает расход топлива: открытые окна или кондер На трассе и в пригородах - больше расход был при открытых окнах А вот в городе - от кондиционера. Но зачем брать кондишн и не пользоваться им?


Не в сети
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Влияние аэродинамики автомобиля на расход топлива
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 11:36
Сообщения: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Xnder
Саша, так если кондер включен - какая разница, кто управляет смешением потоков - человек или контроллер? Как это повлияет на расход топлива? Все равно холодопроизводительность кондиционера а значит - и потребляемая компрессором мощность, от которой зависит увеличение расхода топлива зависит от оборотов двигателя и не зависит от количества подмешиваемого горячего воздуха
практичная обувь - http://www.inboots.com.ua


Не в сети
  Профиль  
 
HTML код
BBCode
Прямая ссылка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

The Place Of Creativity and Art Works

Фотошоп онлайн
Таблица цветов
Названия шрифтов
Типографский шрифт
Генератор META тегов
Генератор баннеров
Dashed line Фотогалерея
FAQ или Чаво
Расширенный поиск
Обратная связь